Воскресенье, 24.11.2024, 00:57Приветствую Вас Гость | RSS
Plazebo
Меню сайта
Форма входа
Бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные статьи


Главная » Статьи » Заработок в интернете

Обзор Crm-Систем Для Тренинговых Компаний

Используйте форму для поиска подходящей работы

Когда вы только начинаете проводить тренинги, хранение информации о клиентах и взаимодействие с ними совершенно не составляют сложности. Метод учета клиента на первых этапах: бумажный список или документ Word с именами клиентов и их контактами вполне подходят: и просто, и бесплатно. Но после того, как их количество переваливает за 100, большинство переходит в программу Excel.

По данным исследований, около 90% компаний при составлении отчетов используют Excel, более того, планирование работы с клиентами сотрудники 55% (!) компаний осуществляют вообще, не прибегая к помощи компьютера, - они просто делают записи в ежедневниках и блокнотах.

Со временем приходит необходимость хранить больше информации о клиентах, делить их на сегменты и т.д. И тогда на помощь трудолюбивому организатору приходят системы CRM.

CRM-система - это комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними.

Аббревиатура CRM (Customer Relationship Management) расшифровывается как "управление взаимоотношениями с клиентами".

Количество и функциональность CRM-систем разнообразна, от простого хранения клиентской базы до автоматизации всех процессов работы с клиентами

Предлагаем проанализировать то, какие предложения, включая программные разработки, существуют сегодня на российском рынке обучения и те средства, которыми сейчас пользуются российские менеджеры.

CRM системы России и СНГ.













Наименование  программы Разработчик Главный офис Официальный сайт Телефон Поддержка 1 1С-Рарус: CRM Контакты 1.0 1С-Рарус Москва http://www.rarus.ru/ (095) 250-6383 crm@rarus.ru 2 1C-Рарус: CRM Управление продажами 1С-Рарус Москва http://www.rarus.ru/ (095) 250-6393 crm@rarus.ru 3 1С  Предприятие 8.0 1С Москва http://v8.1c.ru/ (095) 688-10-01 sales@1c.ru 4 AT Клиент Компания Активные Технологии Новосибирск http://www.atclient.ru/ (3832)  339625 info@atcomp.ru 5 CLIENTmanager ООО ГПР Москва http://www.gpr.ru (095) 141-3241 info@gpr.ru 6 CRM Lite ViPro Москва http://www.vipro.ru/ (095) 540-66-94 info@vipro.ru 7 с-Commerce Курс Москва http://www.curs.ru/ (095) 780-50-90 info@curs.ru 8 MetodiX Консалтин-говая группа Berner and Stafford Москва http://www.metodix.ru/ (095) 788-0941 salesmx@bernerandstafford.ru 9 Naumen CRM NAUMEN Москва http://www.naumen.ru/ (095) 785-43-65 info@naumen.ru 10 Quick Sales Про-Инвест- ИТ Москва http://www.pro-invest.com/ (095) 540-4565 info@crmpartner.ru 11 Sales Expert Про-Инвест- ИТ Москва http://www.pro-invest.com/ (095) 540-4565 info@crmpartner.ru 12 Sigma Client Optima ООО Сумма технологий Екатеринбург http://sumteh.ru/ (343) 262-6420 sumteh@sumteh.ru 13 Sigma Client Professional ООО Сумма технологий Екатеринбург http://sumteh.ru/ (343) 365-8194 sumteh@sumteh.ru 14 SM Plasma ООО Софтоматика http://softmatics.ru/ plasma@softmatics.ru 15 TerraSoft CRM Terrasoft Киев, Москва www.tscrm.ru, www.tscrm.com (095)  797 2632 info@tscrm.ru 16 TopCRM Информационные  технологии TopPlan СПб www.topplan.ru (812) 320-8326 gas@topplan.ru 17 WinPeak CRM Mid ВинПик Интернешнл Москва http://www.winpeak.ru/ (095) 258-5116 Shishkov@winpeak.ru 18 WinPeak CRM ВинПик Интернешнл Москва http://www.winpeak.ru/ (095) 258-5116 Shishkov@winpeak.ru 19 АвтоКод-CRM АвтоКод Москва http://www.autocode.ru/ (095) 792-5980 info@autocode.ru 20 Асофт CRM Компания АСофт Москва http://www.asoft.ru/ (095) 937-4634 op@asoft.ru 21 Деловое Досье Клиенты АстроСофт СПб http://www.astrosoft.ru/ (812) 324-77-00 dd@astrosoft.ru 22 ИНЭК-Партнер Группа ИНЭК Москва http://www.inec.ru/ (095) 737-5213 market@inec.ru 23 Капелла CRM 2.0 Инкап Ярославль http://www.capella.ru/ (0852) 72-6060 info@incap.ru 24 Клиент - Коммуникатор 5.7 Бмикро СПб http://www.bmicro.ru/ (812) 380-4380 info@bmicro.ru 25 КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент Компас СПб http://www.compas.ru/ (812) 327-7428 sales@compas.ru 26 Контактер CRMcom Новосибирск http://www.crmcom.ru/ +7913-9099160 crmcom@sibmail.ru 27 Контакты Semantica Inc. Минск, Москва http://www.semantica.ru (095) 773-7570 Форма на сайте 28 Монитор 3.0 CRM ООО Бизнес Навигатор Нижний Новгород http://www.monitor-crm.ru/ (8312) 34-24-88 monitor@navigator.nnov.ru 29 Монолит: CRM Компания Монолит-Инфо СПб http://www.monolit.com/ (812)  380-8070 info@monolit.com 30 Парус-менеджмент и маркетинг Парус Москва http://www.parus.ru/ (095) 797-8992 office@parus.ru 31 ФОЛИО CRM Компания ФОЛИО Москва http://www.folio.ru (095) 151-4401 sale@folio.ru 32 ЦФТ-Клиенты Центр Финансовых Технологий Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург http://www.cft.ru http://www.cft.ru/ 33 Easy Clients http://www.easyprograms.com Россия http://www.easyprograms.com info@easyprograms.com

Из предложенного  списка хочу особо выделить TerraSoft CRM - у данной системы есть комплексное  решение для автоматизации деятельности тренинговых и обучающих компаний Terrasoft Training. После презентации представителем фирмы Terrasoft я решил ее не брать - слишком много явных багов и недочетов в программе (я их увидел даже при презентации, т.к. раньше сам занимался разработкой подобного программного обеспечения). Поэтому не советую ее брать.

Также хочу выделить Easy Clients - недорогая полноценная программа, стоимость сетевой версии - около 100$. Отлично подходит для ведения базы данных клиентов, для ведения учета желающих на тренинг и т.д.

Остальные программы  из списка менее подходят для управления клиентами тренинговой компании, однако и их можно адаптировать для работы с вашими клиентами.

Категория: Заработок в интернете | Добавил: plazebo (07.05.2010)
Просмотров: 1522 | Рейтинг: 0.0/0